Изменение в оплате через приложение СберБанк Онлайн!

окт 07, 2022

Уважаемые абоненты!

⚠️Обращаем ваше внимание! Из-за обновления приложения СберБанк Онлайн у многих пользователей возникли сложности с оплатой стандартных платежей, в том числе и за услуги связи нашей компании. Так же наблюдается проблема с оплатой по шаблонам и по повторам прошлых платежей.

👉Поэтому, во избежание повторения подобных ситуаций, несколько рекомендаций:

  1. Вам необходимо заново найти нашу компанию в поиске "Плей-Телеком (телекоммуникации)" и произвести платёж как в первый раз

  2. Подключить услугу "Автоплатеж". Вам заранее поступит информирование о необходимости оплаты и сумма спишется автоматически в установленный срок

  3. Проверьте корректность выбранного региона оплаты: Московская область, г. Коломна. Регион Вы можете поменять в настройках приложения

По любым возникающим вопросам мы всегда доступны:

☎️По телефону 8 (800) 333-81-92

💬ИЛИ в мессенджерах 8 (962) 362-10-55

💻ИЛИ в VK: https://vk.com/play_telecom